ПРЕДПРОДАЖНЫЙ ЧЕК-ЛИСТ

1. Прошивка на мощность

ее не должно быть если с водородом машина поехала бодрее, но расход не уменьшился значит стоит прошивка.

Вот несколько основных изменений в машине после прошивки.

Оптимизация смеси и зажигания:
Прошивка изменяет соотношение топливовоздушной смеси и выдавать большую мощность.

Давление наддува:
На турбированных двигателях увеличивается давление наддува, что увеличивает мощность и крутящий момент.

Устранение ограничений:
Заводские прошивки часто содержат ограничения для снижения нагрузки на двигатель; прошивка снимает эти ограничения, раскрывая полный потенциал мотора, но мешая водородной системе H2 ELEMENT делать свою работу так как коррекция подачи топлива становится неактивной.

2. Кислородный датчик (лямбда-зонд):

Если пробег более 80.000км и мы не видим экономию более 15% нужно заменить датчик Лямбда-зонд, или кислородный датчик, работает как датчик кислорода в выхлопных газах, используя электрохимический принцип для генерации напряжения. Этот датчик измеряет разницу в концентрации кислорода между выхлопными газами и атмосферным воздухом, передавая сигнал на электронный блок управления (ЭБУ) двигателя. На основании этого сигнала ЭБУ регулирует соотношение топлива и воздуха, оптимизируя смесь для полного сгорания, повышения эффективности двигателя и снижения вредных выбросов.

Принцип работы

1.Устройство:
Лямбда-зонд состоит из керамического элемента (чаще всего диоксид циркония), на который нанесены два электрода из платины.

2.Керамический элемент:
Внутри датчика находится твердый электролит из диоксида циркония, который при нагреве (до ~300-400°C) становится проводимым для ионов кислорода.

3.Датчик кислорода:
Один электрод датчика контактирует с выхлопными газами, а другой — с атмосферным воздухом.

4.Формирование напряжения:

Разница в концентрации кислорода между выхлопом и атмосферой вызывает электрохимическую реакцию, формируя на электродах разницу потенциалов (напряжение).

5.Сигнал ЭБУ:
Это напряжение является сигналом, который передается на электронный блок управления двигателем.

Зачем это нужно

  • Регулировка смеси:
ЭБУ анализирует сигнал и регулирует количество топлива и воздуха, чтобы обеспечить оптимальное соотношение для полного сгорания
топливовоздушной смеси.

  • Экономия топлива:
Оптимизированное сгорание топлива повышает его эффективность и снижает расход.

  • Снижение выбросов:
Лямбда-зонд помогает поддерживать условия для оптимальной работы каталитического нейтрализатора, что снижает концентрацию вредных веществ в выхлопных газах.

Типы лямбда-зондов

  • Узкополосные:
Определяют три состояния смеси: бедную, богатую и
стехиометрическую (идеальную).

  • Широкополосные:
Могут измерять содержание кислорода в более
широком диапазоне, позволяя точно контролировать
состав смеси.

3. Задиры на цилиндрах, износ поршневой, прогоревший клапана (продажа запрещена):

Последствия в которых будет виноват дилер. Ведь кислород обнажит эти проблемы и ускорит их.

  • Потеря мощности и компрессии:
Нарушение герметичности камеры сгорания приводит к снижению компрессии и, как следствие, уменьшению мощности двигателя.

  • Увеличенный расход топлива и масла:
Дефектные поверхности затрудняют работу двигателя, заставляя его работать в режиме повышенной нагрузки, что ведет к росту расхода
топлива. Также увеличивается угар моторного масла.

  • Появление нагара:
Сгорающее масло образует отложения на элементах двигателя, что снижает его эффективность.

  • Повреждение других деталей:
Разрушенные частицы металла от изношенных поверхностей действуют как абразив, ускоряя износ и забивая масляный насос.

  • Заклинивание поршня:
В наиболее запущенных случаях сухое трение приводит к тому, что поршень расширяется, теряет зазор в цилиндре и приваривается к стенке, что может вызвать его заклинивание.

  • Разрушение двигателя:
Дальнейшее развитие событий — повреждение шатуна, блока цилиндров и даже разрушение коленчатого вала.

4. Неисправность газораспределительного

механизма (ГРМ) результата экономии и увеличение мощности не будет

Основные признаки неисправности ГРМ:

  • Посторонние шумы:
Стук под клапанной крышкой, металлические стуки, хлопки в выхлопную трубу, или шум растянутой цепи ГРМ.

  • Нарушение работы двигателя:
Вибрация, потеря мощности, "провалы" при разгоне, "плавающие" обороты холостого хода, троение.

  • Проблемы с запуском:
Двигатель не запускается или запускается с трудом, что может быть связано с нарушением синхронизации из-за износа ремня или цепи.

  • Увеличенный расход топлива:
Может быть следствием неправильной работы двигателя из-за смещения фаз газораспределения или неполного сгорания топливной смеси.

  • Изменения в выхлопных газах:
Черный дым может указывать на неполное сгорание смеси из-за проблем с клапанами или ремнем ГРМ.

  • Течи масла:
Под кожухом ГРМ могут быть видны подтеки масла, что указывает на негерметичность сальников или других соединений.

5. Неисправность генератора автомобильного

Водородный генератор H2 ELEMENT будет работать не
стабильно.

Признаки неисправности:

  • Мигающая или горящая лампочка аккумулятора:
Индикатор на приборной панели, сигнализирующий о недостаточном заряде АКБ.

  • Тусклый или мерцающий свет фар:
Недостаточное освещение и перепады яркости фар, особенно на холостом ходу, указывают на проблемы с генератором.

  • Проблемы с запуском двигателя:
Разряженный аккумулятор не способен обеспечить достаточный прокрут стартера, что приводит к затрудненному запуску.

  • Странные звуки:
Посторонние шумы, такие как гул, свист или скрежет, могут указывать на износ подшипников, ослабленный ремень или замыкание обмотки.

  • Разрядка или перезаряд аккумулятора:
Генератор может не выдавать достаточный ток или, наоборот, перезаряжать батарею, что приводит к ее быстрому выходу из строя.

6. Неисправен датчик ДМРВ

Водородный генератор H2 ELEMENT не покажет результата экономии

Признаки неисправности ДМРВ:

  • Снижение мощности двигателя и плохой разгон.
  • Повышенный расход топлива.
  • Нестабильная работа двигателя на холостом ходу: (плавающие обороты).
  • Затрудненный пуск двигателя, вплоть до полного незапуска.
  • Появление черного дыма из выхлопной системы .
  • Рывки при переключении передач .
  • Загорание лампы "Check Engine".

7. Неисправность свечей зажигания

Перелив топлива и детонация в цилиндрах, водородный генератор H2 ELEMENT ставить запрещено.

Симптомы неисправности:

  • Провалы мощности и рывки:
Двигатель не тянет, особенно при резком нажатии на педаль газа.

  • "Троение":
Неравномерная работа двигателя, когда один или несколько цилиндров не производят воспламенения.

  • Трудности с запуском:
Двигатель заводится не сразу или требует длительного вращения стартера.

  • Увеличенный расход топлива:
Неэффективное сгорание смеси приводит к повышению расхода бензина.

  • Вибрация:
Постоянная или ощутимая вибрация двигателя на холостых оборотах.

  • Неприятный запах из выхлопной трубы:
Может указывать на несгоревшее топливо.

  • Индикатор "Check Engine":
Автомобильные системы могут сигнализировать о неисправности.

8. Неисправность топливного насоса и топливной магистрали

Водородный генератор H2 ELEMENT ставить запрещено.

Признаки неисправности топливного насоса:

  • Снижение мощности и плохой разгон:
Двигатель не набирает обороты, теряет тягу, особенно на высоких скоростях.

  • Нестабильная работа двигателя:
Провалы, рывки, неустойчивый холостой ход, трудности при запуске.

  • Увеличенный расход топлива:
Топливная система работает неэффективно, что приводит к перерасходу.

  • Посторонние шумы:
Жужжание, гул, скрипы или писк из области топливного бака или под автомобилем.

  • Черный дым из выхлопной трубы:
Причиной может быть некорректная работа топливного насоса или других элементов.

Признаки неисправности топливной магистрали:

  • Запах топлива в салоне:

Указывает на утечку топлива из магистрали или ее повреждение.

  • Подтекание топлива:
Видимые подтеки горючего на самой магистрали или в местах ее соединения с другими элементами.

  • Нарушение герметичности:
Может приводить к попаданию воздуха в систему или снижению давления, что сказывается на работе двигателя.

9. НЕИСПРАВНОСТИ

АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ (АКБ)

Водородный генератор H2 ELEMENT будет работать не стабильно.

Как определить неисправность

  • Визуальный осмотр:
Проверьте аккумулятор на наличие трещин, повреждений корпуса и коррозии на клеммах.

  • Проверка напряжения:
Измерьте напряжение с помощью специального оборудования, например, нагрузочной вилки, что позволит определить состояние и износ АКБ.

  • Проверка плотности электролита:
С помощью ареометра можно определить плотность электролита в банках аккумулятора.

  • Проверка на наличие запаха:
Химический запах, напоминающий тухлые яйца, может указывать на перегрев, утечку электролита или образование гремучего газа, что требует немедленной диагностики.
Подтверждение
Made on
Tilda